Угадай победителя

Самый активный
img

Vadims Chernovs - самый активный игрок GTW. В общей сложности он уже сделал 8 ставок. "GTW делает бои еще более увлекательными".

  • Прошедшие
  • Рейтинг
  • Правила
  • Призы
Загружается...
Загружается...
Загружается...

О GTW

GTW - Guess the Winner (Угадай победителя) это новый вид развлечения в мире боев. Любой пользователь может испытать удачу, поставить виртуальные FIGHTech.co очки на победителя боя и получить возможность выиграть призы от наших партнеров. Процесс "Ставок" происходит также как и на в обычных платформах - тотализаторах: перед каждым боем пользователь может поставить на победителя. Каждой паре присваивается коэфициент и в случае победы ставки, поставленные очки умножаются на коэфицинет. В случае поражения очки вычитаются. В случае ничьи очки поставленные на бой вернуться пользователю. Изначально у каждого пользователя 100 очков. Раз в месяц очки будут обновляются вновь до 100, если общее количество очков на этот момент будет меньше данной суммы.

Как поставить ставку

Чтобы сделать ставку, пользователю надо пойти на страницу GTW и выбрать бой, на который он хочет поставить. Под бойцами указаны коэффициенты. Рядом с каждым коэффициентом в скобках указаны первые буквы имен бойцов (чтобы легче понять какой именно бойцу принадлежит коэффициент). Дальше нужно нажать на коэффициент и заполнить форму. Вот и все! Как только бой закончится очки будут автоматически подсчитаны.

Рейтинг

Рейтинг основывается на сумме очков. Чем больше очков - тем выше рейтинг пользователя. Как только пользователь обменивает очки на призы, очки сгорают из профиля. В рейтинге отображаются пользователи, сделавшие как минимум одну ставку.

Партнерство

Если вы заинтересованы в партнерстве с FIGHTech.co и хотели бы предложить призы для “конкурса” в обмен на рекламу - смело пишите нам (info@fightech.co).

Призы

Главные спонсоры

Vertexo

Премиум партнёры

FIGHTech.co FIGHTech.co FIGHTech.co
FIGHTech.co
FIGHTech.co
FIGHTech.co

Guess the Winner

Most active
img

Vadims Chernovs is the most active GTW player. In total he has already made 8 bets. "GTW makes fighting even more entertaining".

  • Past
  • Rankings
  • Rules
  • Prizes
Loading...
Loading...
Loading...

About GTW

GTW - Guess the Winner is a new opportunity of having fun in the fighting world. Every user can try his luck, bet virtual FIGHTech.co points on fight winners and have a chance to win prizes from our partners. "Betting" process happens as on a normal betting platform: before the fight has started a user can make a bet (points) on a fight winner. Every fighter has assigned odds and in case of win bet points of user multiplies on odds. In case of loose points subtract. In case of draw points will return to a user. Initially every user has 100 points and once a month points will be updated back to 100, if user points sum is less than 100.

Process of betting

To make a bet user needs to go on a GTW page and select an upcoming fight on which he wants to bet. Under fighters are displayed odds. Next to odds in brackets are displayed first characters of fighters names (so it was easier to understand for which fighter odds are related). Click on odds, fill in the form and click "Add bet" button. That's it! Once fight is finished all points will be automatically counted.

Rankings

Rankings are based on sum of points. More points user have - higher is his position. Once user exchanges points for prizes, these points are taken out from users account and displayed in rankings accordingly. In rankings appear users with at least one bet.

Partnership

If you are interested in a partnership with FIGHTech.co and would be interested to provide prizes for GTW in exchange for advertisement, feel free to contact us (info@fightech.co).

Prizes

Main sponsors

Vertexo

Premium partners

FIGHTech.co FIGHTech.co FIGHTech.co
FIGHTech.co
FIGHTech.co
FIGHTech.co